Управляющий

Резюме 153300   ·   27 октября 2015, 13:01

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Каскелен

Заработная плата

от 170 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 января 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Аудитор

Компания

ИП Парфененко

Обязанности

Проводила ревизию бухгалтерских книг, первичных и иных документов и отчетности), консультировала как наладить бухгалтерский учет. Проверка бухгалтерского учета проходила в супермаркете категории А.


Период работы

февраль 2015 — май 2015   (4 месяца)

Должность

Управляющий супермаркета

Компания

ИП Бычкова

Обязанности

• определяла требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам
• осуществляла контроль за поступлением товаров
• контролировала наличие товаров на складе
• осуществляла связь с поставщиками и потребителями и оформляла документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планам
• вела оперативный учет поступления и реализации товаров
• участвовала в проведении инвентаризаций
• изучала причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации
• составляла отчетность по установленным формам


Период работы

август 2014 — январь 2015   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по сбыту (склад)

Компания

ИП Сигма

Обязанности

• организовывала комплекс мероприятий для увеличения объема продаж
• осуществляла разработку и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции
• анализировала информацию, поступающую от отделов организации и других источников
• анализировала продажи
• заключала договора


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор супермаркета

Компания

Садаф Серис ТОО

Обязанности

• проектирование, автоматизация и открытие супермаркета
• соискание компаний поставщиков
• изучение рынка ТНП
• проведение маркетинга района по месту дислокации магазина
• заполнение и распределение ТНП, кадровое делопроизводство
• организация бух. учета, обучение кассиров.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Зам. ген. директора

Компания

ТОО Ком Арт

Обязанности

• Комплекс (супермаркет, автомагазин, ресторан, СТО и мойка)
• организовывала работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, повышала рентабельность фирмы
• решала вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы
• обеспечивала выполнение фирмой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров
• утверждала штатное расписание фирмы
• курировала организацию работы в фирме по стимулированию персонала; обеспечивала строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов
• осуществляла контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей
• обеспечивала контроль за ходом соблюдения финансовой дисциплины
• контролировала работу всех структурных подразделений фирмы
• контролировала своевременность представления отчетности о результатах экономической деятельности организации в установленном порядке и сроки на рассмотрение директору


Период работы

январь 2005 — июнь 2009   (4 года 6 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

СВХ ТОО Фирма Жолдостар

Обязанности

• выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности
• расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п; учасваствовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
• осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
• отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
• составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляла источники образования потерь и непроизводственных расходов
• производила; выплату заработной платы рабочим и служащим, а также другие отчисления средств на материальное стимулирование работников организации и т.д


Период работы

апрель 2003 — январь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Товаровед/бухгалтер

Компания

ТОО Асеке Фуд

Обязанности

• определяла требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам
• осуществляла контроль за поступлением товаров
• контролировала наличие товаров на складе
• осуществляла связь с поставщиками и потребителями и оформляла документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планам
• вела оперативный учет поступления и реализации товаров
• участвовала в проведении инвентаризаций
• изучала причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации
• составляла отчетность по установленным формам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Алматинский экономический университет

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат МСФО

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Аналитические способности, высокая работоспособность, гибкость, мобильность, инициативность (активность в поиске решений, активная позиция в реализации идей, предложение новых идей и их внедрение), коммуникабельность, креативность (выполнение заданий нестандартным способом, поиск новых методов задач), лидерские качества, объективность (независимость собственного мнения от мнения других), организаторские способности (умение расставлять приоритеты в работе для себя и других, дисциплинированность, пунктуальность), отличное знание компьютера, знание казахского и английского языка со словарем.



Другие резюме в Каскелене


Менеджер

от 80 000 тнг.

Каскелен

Администратор

от 60 000 тнг.

Каскелен

Массажистка

от 100 000 тнг.

Каскелен

Продавец

от 60 000 тнг.

Каскелен

Преподаватель химик-биолог лаборант

от 80 000 тнг.

Каскелен

Продавец

от 60 000 тнг.

Каскелен

Фельдшер

от 70 000 тнг.

Каскелен

Охрана

от 15 000 тнг.

Каскелен

Спасатель

от 15 000 тнг.

Каскелен

Преподаватель казахского языка и литературы

от 50 000 тнг.

Каскелен