Помощник бухгалтера

Резюме 162661   ·   3 декабря 2015, 06:57

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Каскелен

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (13 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по обслуживанию юридических и физических лиц

Компания

АО АОФ "ЦеснаБанк"

Обязанности

Открытие счетов (пенсионных, текущих, депозитных), проведение платежей в национальной и иностранных валютах, осуществление и контроль платежей по Картотеке 2, контроль за комиссионными вознаграждением, переводы SWIFT, Юнистрим, Western Union, открытие карточных счетов, ответы на запросы, выдача справок и писем, зачисление на счета от нерезидентов и Казначейства, подключения к системе Интернет- Банкинг.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер счета по обслуживанию юридических и физических лиц

Компания

АО ДБ "Национальный Банк Пакистана в Казахстане"

Обязанности

Прием и проверка платежных документов, заявлений, чеков от клиентов, свифтовые переводы, Western Union, погашение кредитов, взимание комиссий, открытие и ведение счетов, сортировка выписок и документов дня, ответы на запросы клиентов и государственных органов.


Период работы

апрель 2010 — январь 2011   (10 месяцев)

Должность

Главный менеджер Операционного отдела по обслуживанию

Компания

Филиал АО "Каspi Bank"

Обязанности

Прием платежных документов, конвертация, международные, разовые переводы, погашение кредитов, РКО (чеки, расходные, приходные ордера), ведение Картотеки 2, обслуживание дебетных карточек, ответы на запросы клиентов, касающиеся Операционного отдела, переговоры и консультации с клиентами по банковским продуктам с целью получения максимально возможного дохода.


Период работы

январь 2007 — апрель 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер сектора платежей

Компания

Алматинский областной филиал АО "Народный Банк Казахстана"

Обязанности

Прием платежных документов в национальной валюте, прием платежей по системе Банк-клиент, контроль списания комиссионного вознаграждения на доходные счета, ведение Картотеки-2, расчетно- кассовое обслуживание, размещение, выплата депозитных вкладов, контроль за транзитными счетами, подготовка отчетов, анализ и финансовый свод данных.


Период работы

август 2004 — июнь 2007   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц

Компания

AО "Народный Банк Казахстана"

Обязанности

Прием и регистрация документов, ведение документооборота, подготовка писем и запросов.


Период работы

октябрь 2002 — август 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Контролер-кассир

Компания

Филиал ОАО "Народный Банк Казахстана"

Обязанности

Прием платежей (налоговые, коммунальные), открытие текущих и депозитных счетов, обмен валюты, инкассация, формирование отчетов, досье, консультации с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Казахстанский институт информационных технологий и управления.

Специальность

Финансы и кредит, специальность: Экономист.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Алматинский Индустриально-педагогический колледж.

Специальность

 Экономика, бухгалтерский учет и аудит, специальность: Техник-экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2015г. Прохождение курсов Бухгалтерский учет + 1С8.2. + налогообложение
2015г. Тренинг : эффективное обслуживание клиентов
АОФ АО"Цесна Банк"
2012г. Курсы Amadeus
ТОО Амадеус Джи Ди Эс, Amadeus Basic Course
2010г.Семинар "Система финансового мониторинга в Банке".АО "Каspi Bank"

Навыки и умения

Компьютерные навыки - Windows, MS Excel, Word, Power Point, Outlook, Internet, Colvir, IBSO, Ba- Bank, FAR, база по учету обязательных социальных отчислений и пенсионных взносов, знание законодательства РК, законы и правила о банках второго уровня, владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, и т.п).



Другие резюме в Каскелене


Начинающий специалист

договорная

Каскелен

Менеджер

от 50 000 тнг.

Каскелен

Администратор

от 100 000 тнг.

Каскелен

Инженер IT

договорная

Каскелен

Продавец консультант

договорная

Каскелен

Геодезист

договорная

Каскелен

Штукатур-маляр

от 100 000 тнг.

Каскелен

IT-специалист

договорная

Каскелен

Врач рентгенолог, кт, узи

договорная

Каскелен

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Каскелен