Помощник бухгалтера

Резюме 79981   ·   30 ноября 2015, 21:47

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Каскелен

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (23 января 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по зарплате

Компания

ТОО "ОРГСТРОЙ"

Обязанности

- Проверка табелей учета рабочего времени
- Расчет и начисление заработной платы сотрудников Компани
(50 человек)
- Подготовка и составление ведомостей на выплату заработной платы
- Составление и сдача отчетов по налогам


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "LIDER-KAZ-ОЙЛ"

Обязанности

- Проверка отчетов по использованию ГСМ,
- Бухгалтерский учет списания и поступления ГСМ (по талонам и складам),
- Авансовые отчеты, кассовые документы - приходные и расходные ордера, ведение банк-клиента,
- Начисление заработной платы сотрудникам,
- Учет и списание ТМЦ, автозапчастей, учет оказанных услуг, оприходование ОС. Работа с первичной документацией (большие объемы), сверка с поставщиками и покупателями.
- Работа в налоговом кабинете, СНН, начисление акциза, сдача декларанта.
- Сдача отчетов 200.00, 421.00, 400.00, 300.00


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Кассир-бухгалтер

Компания

ТОО Аль Халидия Туризм

Обязанности

Управление финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли.
- Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
- Анализ финансово-экономического состояния предприятия и результаты его деятельности.
- Устанавливание деловых связи с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями и другими организациями.
- Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
- Обеспечивала:
своевременное поступление доходов;
оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций;
оплату счетов поставщиков и подрядчиков;
погашение займов;
выплату процентов, заработной платы рабочим.
- Участвовала в формировании и использовании средств предприятия, проводила анализ их структуры и движения.
-Работа с контрольно-кассовым аппаратом;
-Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.;
Прием денежных средств и выдача документов частным и юридическим лицам.


Период работы

март 2010 — июль 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Исполняющая обязанности начальника опер зала

Компания

АО Kaspi Bank филиал "Старая площадь" (Алматы)

Обязанности

- подготовка еженедельной отчетности по кредитам
- формирование документов в архив
- оформление потребительских кредитов по продуктам Экспресс Кредит Товар, ЭК Деньги, Кредит Наличными (до 3 млн. тг), кредитная (револьверная) карта
- формирование досье
- операционная деятельность (кассовые документы, инкассация)
- денежные переводы (Каспийский, транзитный, Золотая Корона, Western Union)
- депозиты (открытие и закрытие депозитов по физ.лицам)
-самостоятельное принятие решения о выдаче (отказе) займа (сумма до 3 000 000 тг.)
-ведение учета остатков на счетах касс при завершении операционного дня


Период работы

март 2010 — июнь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Страховой агент

Компания

АО Дочерняя Компания "АО Kaspi bank "Страховая Компания "Алматинская Международная Страховая Группа"

Обязанности

- оформление договоров Добровольного страхования от несчастных случаев
- оформление договоров Добровольного страхования имущества от ущерба
- составление отчетности.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ТОО "Nomad-express Travel system"

Обязанности

Контроль составления договоров и получение и отправки документации.
Подготовка и отправка платежных поручений
Прием-отправка корреспонденции (регистрация вход/исход корреспонденции)
Бронирование билетов, гостиницы,
Оформление заявок на канцтовары, на оплату сотовой связи, на ГСМ
Выполнение поручений Директора
- формирование договоров (входящие и исходящие документы)
- организация встреч
- введение внутренней корреспонденции (рассылка почты)
- оформление документов в посольство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахско-Американский университет

Специальность

Экономики и право, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Опытный пользователь: ПК (MS Office, Word, Excel. Outlook, Internet, Windows) и знание программ (IBSO, RFO), мастер тур.
Знание банковского и налогового законодательства, основные нормы валютного и налогового регулирования.
Ответственность, умение работать в команде и самостоятельно решать конфликты.
Устойчивость к стрессам, целеустремленность, легко обучаемость, настойчивость.



Другие резюме в Каскелене


Инженер ПТО/ Начальник ПТО

от 180 000 тнг.

Каскелен

Помощник руководителя. Переводчик с английского и Турецкого

от 120 000 тнг.

Каскелен

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Каскелен

Бухгалтер, бухгалтер кассир, бухгалтер оператор

от 120 000 тнг.

Каскелен

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Каскелен

Кассир

от 70 000 тнг.

Каскелен

Кассир, адинистратор

от 100 000 тнг.

Каскелен

Начальник отдела - управления, главный специалист

от 180 000 тнг.

Каскелен

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Каскелен

Мастер дорожного участка, геодезист, инженер ПТО, маркшейдер

от 180 000 тнг.

Каскелен